По мере развития Интернет технологий и роста конкуренции во всех сферах деятельности закономерным образом увеличиваются требования заказчиков к созданию сайтов. Каждый клиент, независимо от бюджета и масштабности проекта, намерен получить от разработчиков многофункциональный ресурс, обеспечивающий высокие показатели конверсии. Достичь желаемого результата есть возможность, если найти действительно хорошую команду специалистов, которая в работе будет применять актуальные тренды.

Почему это так важно и на интеграцию прогрессивных опций стоит тратить деньги? Ответ предельно прост – в противном случае ваш сайт будет проигрывать конкурентам, смотреться менее современно, стильно и не оправдывать надежды в плане практичных возможностей. Быть в тренде важно как для новых, так и для уже запущенных в Сети проектов.

Ключевые тенденции веб-дизайна в 2019 году

Планируя заказывать сайт, следует ознакомиться с наиболее важными текущими трендами веб-разработки:

1. Лаконичность визуального облика. Ресурсы, перегруженные картинками, графиками, рекламой, сложной структурой остались в прошлом. На пике популярности минимализм, который проявляется во всем, начиная от внешнего образа, заканчивая количеством разделов. Современных пользователей привлекают простота и информативность.

2. Адаптация к девайсам. Параллельно с версткой основного портала все солидные компании заказывают мобильную версию, чтобы пользователи могли пользоваться ресурсом с айфонов, смартфонов, планшетов и т.д. Причем к мобильному исполнению предъявляются столь же высокие требования в плане эстетики, содержания и юзабилити.

3. Простота цветовой палитры. Если раньше в моде были разнообразные сочетания оттенков, заказывая сайт сейчас, есть смысл остановиться на нескольких гармонично сочетающихся цветах. Идеальный вариант – обыграть элементы корпоративной символики.

4. Акцент на больших шрифтах. Заметные надписи позволяют концентрировать внимание посетителей на нужных разделах, мотивировать на целевые действия, стимулировать остаться на сайте.

5. Загрузка видеороликов. Текстовые информационные блоки пользователи в 2019 году просматривают принципиально реже, чем видео, поэтому без них не обходится ни один раскрученный ресурс. Важно, чтобы видео-контент был полезным и интересным, соответствовал тематике, имел описание, быстро загружался с ПК, мобильного, ноутбука.