Ко мне часто приходят клиенты, которые постоянно задают одни и те же вопросы:
- Можно ли продвигать лендинг через seo?
- Как оптимизировать мой лендинг пейдж?
- Для продвижения лендингов подходит только контекст или можно использовать seo?
Отвечаю: продвигать лендинг через seo можно и нужно! Для этого существует несколько простых способов. Давайте разберём их.
Конечно же, стоит начать с базовой seo-оптимизации вашего сайта.
О ней мы и поговорим сейчас в этой статье.
Title лендинга
Title, или, попросту — название вашего сайта, должен состоять из 70 символов и передавать суть сайта. Тайтл объясняет то, чем вы занимаетесь. Title должен включать в себя ключевые запросы, которые интересны вашим пользователям и по которым вас ищут в Интернете.
Description лендинга
Description, или подробное описание вашего сайта, должен состоять из около 150-200 символов. Это и есть та самая вторая и третья строка в поисковой выдаче Google и Яндекс, котрую вы видите как описание сайта.
Description описывает, о чем именно ваш сайт. Его нельзя просто написать по ключевым словам или в свободной форме. Он должен быть интересен настолько, что прочитав его, человек должен захотеть перейти на ваш сайт. В нем желательно описать самое важное преимущество вашего бизнеса или провокацию для посетителя.
Например: вы продаёте мобильный телефон, который можно уронить в воду и он будет работать 🙂
Keywordsили ключевые слова на лендинге
Конечно, правильно подобранные ключевые слова должны передавать суть вашего сайта, но не забывайте, что эти ключевые слова должны пересекаться с текстом контента на сайте. Нельзя просто написать все ваши ключевые слова и ключевики, которые используют конкуренты для продвижения, особенно если они не упоминаются на странице лендинга.
Учтите также: чем больше использовано узкопрофильных, длинных и специфических ключевых слов, тем эффективнее вы будете подниматься в поиске.
По словам с широким соответствием, без капитальных вложений, сегодня очень тяжело вытащить сайт и бороться среди гигантов вашего рынка.