Существует много способов побудить человека принять решение о приобретении товара. Одним из самых успешных инструментов маркетинга является Landing Page. Ресурс используется для продвижения в интернете товаров, публикации анонсов, записи на вебинар, размещения портфолио и других проектов, которые не требуют использования большого количества материала. Секретом успеха лендинга является лаконичность и ненавязчивость.
Лендинг — это одностраничный сайт, который привлекает внимание посетителей к конкретному сообщению или предложению. С технической точки зрения он не отличается от обычной веб-страницы. Лендинг содержит текст, изображения, видео, HTML и CSS. Его отличительной особенностью является компактность и узкая направленность. На посадочной странице присутствует только та информация, которая побуждает купить конкретный товар. На ней нет навигационного меню, информации о компании, ссылок и каталога. Даже если компания реализует разные виды продукции, на лендинге размещается реклама только одного товара.
![](https://mitci.com.ua/wp-content/uploads/2019/10/10.jpg)
Это позволяет сфокусировать внимание потенциального покупателя на конкретном изделии или услуге. На одностраничном сайте пользователь видит много крупных заголовков, больших кнопок и ярких иллюстраций. Он попадает на лендинг по ссылке из поисковой системы, социальной сети или через рекламное объявление. Красочное оформление и доступное описание услуги (товара) разжигают интерес у потенциального покупателя.
Лендинговая страница не только доходчиво подает информацию о продукте, но и собирает сведения о пользователях. Телефоны и электронные адреса заинтересовавшихся потребителей впоследствии используются для установки контакта и подведения к решению о приобретении товара. ЛендингПейдж выполняет роль трамплина для любого бизнеса.